Как выбрать сопровождение?


Для того, чтобы определиться какой вид сопровождения Вам нужен, сначала стоит рассмотреть варианты сопровождения и их отличительные особенности:


ИТС – если Вы используете типовую конфигурацию Бухгалтерия для Кыргызстана и Вы хотите получать какие-то консультации или обновления, то Вам необходимо в обязательном порядке сначала выбрать тариф ИТС(информационно-техническое сопровождение) и заключить договор, т.к. только в этом случае специалисты могут оказывать Вам поддержку и предоставлять обновления, при этом договор на сопровождение ИТС должен быть действующий. Подробнее о тарифах ИТС – здесь(переход на страницу ИТС)


Техническое сопровождение – этот вид сопровождения используется если Вы используете собственные разработанные программы, либо стандартные типовые конфигурации доделанные под Ваши потребности, либо Вам необходимо постоянно дорабатывать Вашу конфигурацию под конкретные требования, то вам сюда. Также техническое сопровождение может идти в дополнение ИТС сопровождению, например, если у Вас типовая конфигурация, которая сильно переделанная, либо Вы ее постоянно усовершенствуете.


В любом из тарифов указывается количество предоплаченных часов. Это означает, что специалисты готовы будут выделить столько времени по Вашему требованию, сколько указано в договоре. Но если:


  • Вы не использовали все часы специалиста, или вообще ничего не использовали. В этом случае Вы все равно оплачиваете стоимость по договору,а невыработанные часы не переносятся на следующий месяц.
  • Вы использовали все часы уже по договору, но Вам еще необходимо выполнить какую-то работу, то в этом случае мы можем отказать Вам, если у нас не будет хватать времени. Но если мы не отказываем, то стоимость дополнительных часов уже рассматривается по тарифу на разовые услуги

В основе всех видов сопровождения используется в основе своей удаленное сопровождение. Ознакомиться с особенностями можно здесь. Также для расчета стоимости часов тоже используется принцип удаленного сопровождения.


Например: Вы заключили договор «ТО Базовый», в котором у Вас заложен 1 час работы специалиста. В течение месяца Вы два раза попросили специалиста подключиться и помочь Вам. В первый раз у него это заняло 30 минут, а во второй раз 7 минут. В результате: 30 мин – 500 сом(по тарифу 1000 сом/час), 7 мин – 250 сом(по тарифу первые 15 минут 250 сом), в результате, если месяц не кончился Вы еще раз можете попросить специалиста Вам помочь в течение 15 минут.


Важно!!! При выборе тарифа, будь это ИТС или ТО важно адекватно оценивать необходимое количество часов специалиста в договоре, т.к. может получится так, что Вам что-то надо сделать, а у Вас уже закончились часы по договору, и специалист отказывается брать дополнительные часы, т.к. у него большая загруженность.